26-27 сентября в бизнес-центре московского гостиничного комплекса «Золотое кольцо» журнал «Модный Magazin» (ИД «Экстра М Медиа») и компания Fashion Consulting Group проводят семинар на тему «Ассортиментная политика на рынке одежды. Формирование и управление».
Впервые в истории отечественной фэшн-индустрии семинар затронет тему формирования и управления ассортиментной политикой на рынке одежды. Семинар адресован генеральным директорам, руководителям маркетинговых служб, бренд-менеджерам, маркетологам, менеджерам по продажам торговых и производственных предприятий модной индустрии.
В первый день семинара своим опытом поделятся российские и зарубежные практики модного бизнеса. С докладами выступят: главный мерчандайзер российской торговой сети голландского лейбла MEXX Галина Беляева, дизайнер Татьяна Парфенова, основатель Модного Дома TATIANA PAFIONOVA, директор по продукту компании «Глория Джинс» Джозеф Полачек (США), Анна Болдырева, руководитель коммерческого отдела компании Gregory Style, Юрий Дедик, директор по маркетингу и продажам российского концерна «Панинтер», Татьяна Иванова, руководитель департамента маркетинга компании Russo, Артур Галеев, независимый консультант российских компаний по аутсорсингу в Китае, Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Borlas Retail.
Во второй день пройдет тренинг, на котором будет рассмотрены следующие темы: определяющая роль маркетинга в создании конкурентноспособных марок одежды, развитие ассортимента торговой марки одежды, оптимизация творческого процесса и работы дизайн-бюро, сегменты рынка одежды. Каждый слушатель получит сборник тезисов, список участников события и докладчиков с контактными телефонами. Все подробности о семинаре – на официальном сайте журнала «Модный magazin» по адресу www.e-mm.ru, раздел «Семинары».
По вопросам участия в семинаре обращайтесь к Юлии Канаевой по телефону (095) 956 15 15 доб 468
[email protected]